Вроде бы недавно был отпуск, выходные, каникулы, а сейчас снова на учебу, работу. Желания сидеть в офисах, аудиториях нет совершенно: хочется сменить обстановку и отдохнуть. Возникает потребность в уютном кресле или гамаке где-то на природе, но местный водоём (озеро, речка, море) уже надоели? Как насчет занимательного путешествия в небольшой посёлок городского типа в Псковской области? Пушкинские горы – рай для культурного отдыха, отдыха душой. Заливайте полный бак бензина в любимый автомобиль, проверяйте тормозную жидкость, mobil rarus в поршневом компрессоре и вперед к «дальним берегам»!

Важность качества компрессорного масла в дальней поездке

Поршневой компрессор – энергетическая машина, которая осуществляет подачу газа или жидкости под высоким давлением. Механизм такого компрессора очень простой: цилиндр с находящимся в нём движущимся поршнем. Поршень начинает двигаться под воздействием кривошипно-шатунного механизма, сжимая и выталкивая находящиеся внутри цилиндра газ или жидкость через специальный клапан. Для уменьшения трения между металлическими деталями компрессора обязательно используется масло.

Стоит уточнить, что от результирующих уплотненных газа или жидкости зависит качество масла, специфика его состава. Если на выходе должен быть чистый разреженный воздух, то в компрессор устанавливается специальный фильтр-маслоотделитель.

Факторы, которые определяют вид компрессорного масла

  • Вязкость. Класс вязкости по ISO. Указывает на вязкость масла при определенных температурах, т.к. во время выполнения физической работы компрессор нагревается. Масло, соответственно, тоже. Основные температуры, которые указываются: 40 и 100 градусов Цельсия.
  • Плотность масла. Тут тоже решающую роль играет температура. Для высоких и относительно низких температур используют лубриканты разной плотности.
  • Температура вспышек и застывания масла. Чем больший диапазон между двумя данными значениями, тем универсальнее масло. В основном, большинство компрессорных масел вспыхивают при температуре от 230-260 градусов Цельсия, а застывают от -9 до -51 градусов Цельсия.

Обращайте внимание на данные факторы при выборе масла для вашего поршневого компрессора и забудьте о непредвиденных поломках во время длительного приятного путешествия.