Что должен знать потребитель при оформлении номера в гостинице?
Многим людям приходится постоянно сталкиваться с оформлением номеров в гостиницах. Не зависимо от того, будь это гостиница в астане или в каком-либо другом городе, взаимоотношения в гостиничной сфере регламентируются законом «О правах потребителей». Существуют также специальные Правила предоставления гостиничных услуг и другие регламентирующие документы.
Практически во всех гостиницах клиент должен освободить номер в полдень. В том случае, если ему необходимо задержаться на несколько часов, то период до 18:00 оплачивается почасово. С 18:00 до 00:00 часов ему придется заплатить, как за половину суток. После 00:00 часов ему выставят счет за полные сутки.
В некоторых случаях, руководство гостиницы может использовать индивидуальный подход к расчетному часу. Чаще всего это случается, когда клиент планирует пробыть в гостинице не более суток. В этой ситуации, если он заехал в 22:00, а планирует выехать в 21:00 следующего дня, то он оплатит только за 24 часа.
Перечень основных и дополнительных услуг
Список услуг, входящих в стоимость номера, во всех гостиницах отличается. Поэтому администраторы должны позаботиться о том, чтобы клиент заранее знал, какие услуги ему могут быть оказаны бесплатно, а за какие ему придется доплатить. Для этого есть прайс-лист, который заверяется печатью директора.
Закон обязывает все (без исключения) гостиницы бесплатно обеспечивать вызов бригады медиков из медицинского учреждения, предоставлять медикаменты первой необходимости, столовые приборы, кипяток и некоторые другие услуги.
Print article | This entry was posted by mercury4 on 20.08.2015 at 5:46 пп, and is filed under Пресс-релизы. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк с вашего сайта. |